Менеджер отдела продаж

Резюме 4878976   ·   3 октября 2021, 20:31

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Волжский

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (9 декабря 1965)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — сентябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Мастер-кладовщик

Компания

АО "Волтайр-Пром"

Обязанности

- Приемка продукции на склады готовой продукции,

- Распределение продукции по местам хранения,

- Составление отчетов по приемке готовой продукции, сверка отчетов с производством.

- Ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

декабрь 2020 — май 2021   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ТехИндустрия"

Обязанности

- Обеспечение присутствия предприятия на электронных площадках,

- Поиск и обработка заявок предприятий, размещенных на специализированных электронных площадках,

- Поддержание деловых отношений с существующими клиентами, поиск новых, подготовка и заключение договоров, ведение дебиторской задолженности.

Основные достижения: Получена отдача от присутствия предприятия на электронных площадках. Расширена клиентская база.


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Специалист по материально-техническому снабжению

Компания

ООО "Клондайк"

Обязанности

Обеспечение производства материалами, мебельной фурнитурой, комплектующими.

Сбор и обработка заявок по подразделениям.

Поддержание деловых отношений с существующими поставщиками, поиск новых, подготовка и заключение договоров, ведение дебиторской задолженности.

Составление ежедневных отчетов по расходу денежных средств.

Учет прихода и списания материалов и оборудования на складе предприятия.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Рострубосталь"

Обязанности

Продажа металлопроката и металлоконструкций юридическим и частным лицам, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, поиск новых клиентов.


Период работы

февраль 2012 — июнь 2018   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВОЛЖСКИЙ ТРУБОПРОФИЛЬНЫЙ ЗАВОД"

Обязанности

- Изучение рынка производимой продукции.

- Формирование клиентской базы, ведение существующей.

- Заключение договоров поставки.

- Реализация продукции.

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами.

- Организация и участие предприятия в специализированных выставках.

- Презентация продукции.

- Продвижение продукции и предприятия в целом на рынке.

- Рекламная деятельность.

- Документооборот.

- Контроль взаиморасчетов (кредиторская и дебиторская задолженность).

Развитие нового, экспортного, направления. Расширена клиентская база, личный объем реализации продукции предприятия 15-25% от общего объема реализации и производства, в том числе по экспортному направлению.


Период работы

май 2009 — апрель 2011   (2 года)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Жилсервис"

Обязанности

Вид деятельности компании - управление жилой и коммерческой недвижимостью строительного холдинга, сдача в аренду, привлечение подрядных организаций.

Выполняемые функции:

- Управление и эксплуатация жилой и коммерческой недвижимостью.

- Управление хозяйственной деятельностью организации, взаимодействие с поставщиками ресурсов (Водоканал, Теплосети, Мосэнерго, поставщики услуг и т.д.).

- Привлечение подрядных организаций.

- Маркетинговые исследования рынка аренды недвижимости.

- Мониторинг и анализ конкурентной среды,

- Поиск новых клиентов, сдача в аренду нежилых помещений, подземного паркинга.

- Определение ценовой политики.

- Управление жилым многоквартирным домом.

- Распределение коммунальных платежей.

- Взаимодействие с клиентами.

- Взаимодействие с Собственниками.

- Заключение договоров аренды, управления, подряда.

- Контроль взаиморасчетов (кредиторская и дебиторская задолженность).

- Документооборот.

- Составление бизнес-плана, финансового плана, плана бюджета накладных расходов, отчетов месячных, квартальных, годовых перед Собственником.

- Ведение деловых переговоров.

Основные достижения: За время работы проведен анализ предприятия, оптимизированы затраты, дотационное предприятие выведено на точку безубыточности.


Период работы

август 2007 — февраль 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ООО "Торговый Дом Мегаполис"

Обязанности

Вид деятельности компании - комплексное обеспечение строящихся объектов строительными материалами, оборудованием, услугами, привлечение субподрядных организаций.

Выполняемые функции:

- Определение направлений деятельности организации.

- Управление хозяйственной деятельностью организации, набор персонала.

- Маркетинговые исследования рынка строительных материалов.

- Привлечение проектных, субподрядных организаций, поставщиков строительных материалов.

- Мониторинг и анализ конкурентной среды, заключение сделок.

- Документооборот.

- Контроль взаиморасчетов (кредиторская и дебиторская задолженность).

- Учет прихода и списания строительных материалов, оборудования на конкретном строительном объекте, отчет перед Заказчиком.

- Ведение деловых переговоров.

- Сотрудничество с поставщиками всех видов строительных и подрядных организаций.

Основные достижения: Организовано бесперебойное комплексное снабжение строительных объектов всеми видами строительных материалов, механизмов, оборудования. Создан собственный пакет ценовых предложений.


Период работы

март 2005 — август 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

Компания

ООО "ИнвестСтрой"

Обязанности

Вид деятельности компании - выполнение функций заказчика, генерального подрядчика строительства жилья и объектов общественного назначения, инвестиционная деятельность.

Выполняемые функции:

- Изучение рынка строительных материалов, формирование базы поставщиков.

- Маркетинговые исследования рынка строительных материалов.

- Обеспечение предприятия строительными материалами, механизмами.

- Ведение переговоров с потенциальными поставщиками.

- Заключение договоров поставки, предоставления услуг.

- Отслеживание объемов поставки.

- Документооборот.

- Контроль взаиморасчетов (кредиторская и дебиторская задолженность).

- Построение эффективных каналов продаж услуг компании, бартерные сделки.

- Работа над адаптацией услуг компании на территории Московской области.

- Курирование работы подразделений компании, административная деятельность.

Основные достижения: В течение полугода создана с нуля работоспособная коммерческая служба. Организовано бесперебойное обеспечение объектов строительства необходимыми материалами, механизмами, техникой, услугами.


Период работы

июль 2002 — март 2005   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инженер отдела маркетинга

Компания

ОАО "Профиль-А"

Обязанности

Вид деятельности компании - производство труб общего назначения, ВГП, профильных.

Выполняемые функции:

- Изучение рынка производимой продукции.

- Формирование клиентской базы, ведение существующей.

- Заключение договоров поставки.

- Реализация продукции.

- Ведение переговоров с потенциальными клиентами.

- Организация и участие предприятия в специализированных выставках.

- Презентация продукции.

- Продвижение продукции и предприятия в целом на рынке.

- Рекламная деятельность.

- Документооборот.

- Контроль взаиморасчетов (кредиторская и дебиторская задолженность).

Основные достижения: Расширена клиентская база, личный объем реализации продукции предприятия 20-25% от общего объема реализации и производства.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1985 год

Учебное заведение

Волжский политехнический техникум

Специальность

Техник-механик


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Создание подразделения, отдела продаж/снабжения "с нуля";

- Анализ конкурентного окружения‚ определение целевой аудитории‚ позиционирование‚ определение ценовой политики‚ отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;

- Ведение и расширение клиентской базы;

- Техника продаж продукции (услуг);

- Деловые переговоры (очные и телефонные);

- Заключение договоров;

- Прием и обработка заказов‚ контроль их выполнения (отгрузка и доставка);

- Первичная бухгалтерия‚ контроль ее оформления и архивирования;

- Контроль взаиморасчетов (кредиторская и дебиторская задолженность);

- Формирование склада - учет складских запасов, приход, распределение по подразделениям, списание;

- Составление бизнес-плана, финансового плана, плана бюджета накладных расходов и отчетов месячных, квартальных, годовых перед Собственником (EXCEL);

- Подготовка участия и участие предприятия в специализированных выставках: презентация предприятия‚ выпускаемой продукции‚ консультация клиентов, предоставление информации по ассортименту выпускаемой продукции‚ условиям продаж‚ доставки и т.д.;

- Уверенное владение ПК - EXCEL, WORD, Интернет.

Обо мне

Стрессоустойчив, коммуникабелен, ответственен, работы не боюсь, нацелен на результат, способен принимать самостоятельные решения, быстро обучаюсь и адаптируюсь в новых видах бизнеса, готов к профильному обучению, женат, русский, водительские права категория "В".

В свободное время - спортзал, дача.

Портфолио


Любая

от 30 000 руб.

Волжский

Кассир, администратор, буфетчик

от 14 000 руб.

Волжский

Диспетчер

от 20 000 руб.

Волжский

Продавец

от 12 000 руб.

Волжский

Прораб, начальник участка

от 70 000 руб.

Волжский

Мастер СМР, Прораб

договорная

Волжский

Промоутер

от 3 000 руб.

Волжский

Промоутер

договорная

Волжский

Промоутер

договорная

Волжский

Мерчендайзер на подработку в ГМ Магнит

от 10 000 руб.

Волжский