Оперативно стратегическое управление гостиницей и комбинатом питания. Продвижение услуг Комплекса. ЗАДАЧИ: Организация обеспечения эффективной работы всех служб Гостиничного Комплекса (постановка задач и контроль их исполнения); Повышение рентабельности Комплекса (управление доходами и затратами Комплекса); Организация активных продаж услуг Комплекса, включая продажу дополнительных услуг; Бизнес-планирование и составление бюджета, представление отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности Комплекса для учредителя; Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с бесперебойной работой Комплекса, внешнего благоустройства, обеспечения высокого класса обслуживания, соблюдения санитарно-технических и противопожарных правил; Организация и контроль проведения инвентаризации в каждом подразделении Комплекса и анализ результатов инвентаризации; Обеспечение Комплекса квалифицированным персоналом (подбор, мотивация, внутренняя подготовка персонала); Решение конфликтных ситуаций; Работа с представителями власти и проверяющими структурами; СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Проведение мониторинга рынка гостиничных услуг и разработка конкурентных преимуществ Комплекса; Определение стратегии продаж (создание нового продукта, расширение сегмента потребителей услуг Комплекса), разработка коммерческих предложений для клиентов; Ведение переговоров с ключевыми клиентами Комплекса; Продвижение Гостиничного Комплекса по всем направлениям, повышение имиджа предприятия. |