Организация работы отеля, включая его структуру, технологию предоставления основных и дополнительных услуг ; - разработка коммерческой политики отеля; - ценообразование на услуги отеля; - организация продаж основных и дополнительных услуг; - комплексный анализ коммерческой и хозяйственно-финансовой деятельности отеля; -разработка мероприятий по повышению эффективности работы отеля; - внедрение международных стандартов обслуживания, норм и правил, контроль за их соблюдением, корректировка согластно целей и задач. -развитие корпоративного направления продаж. - разработка концепции отеля, включая структуру услуг, орг.структуру, штатное расписание, расчет основных экономических показателей операционной деятельности; - работа с персоналом (прием, адаптация, обучение, мотивация, оценка работы), обеспечение оптимального уровня затрат на рабочую силу; - ведение отчетности, распорядительной документации; -взаимодействие с контролирующими гос.органами. |